Статьи о работе с графикой

Статьи → Графика в Delphi → OpenGL и Delphi на практике

Любая теория хороша, если она может быть реализована на Delphi :-). Поэтому предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.

Для начала придется проделать подготовительную работу:

  • настроить формат пикселей с учетом отображаемой информации;
  • создать контекст OpenGL и подготовить сам движок OpenGL к работе.

Опубликовал admin
24 Окт, Воскресенье 2004г.

Статьи → Графика в Delphi → Быстрая работы с графикой в среде Windows

Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX Совместимость: Windows 95, 98, NT, 2000, Me, TrE, XP, Whistler, Tristler :))

© Koster <mtaurus@rambler.ru>
Greetz to: Vano aka RIS, Uras aka Assargadon
Special thanx to: Leon the Trillennium
unit VisualForm;

interface


uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
  StdCtrls, ExtCtrls, Buttons, ComCtrls;

type
  TfmMain = class(TForm)
    Panel1: TPanel;
    Panel2: TPanel;
    pbDraw: TPaintBox;
    Timer1:
Опубликовал admin
11 Сен, Суббота 2004г.

Статьи → Графика в Delphi → Перемещение Image'a по форме во время работы приложения

Автор: Михаил Христосенко // Development и Дельфи (http://delphid.dax.ru)

Многие, наверно, сталкивались с проблемой перемещения Image'a по форме. Решить ее можно тремя способами (может есть и больше, но я знаю только три).

Опубликовал admin
17 Дек, Среда 2003г.

Статьи → Графика в Delphi → Delphi. Графика. Введение в GDI

Жаргон GDI.

GDI расшифровывается как Graphics Device Interface, и представляет собой интерфейс, который Windows использует для рисования 2D графики. Также это самый медленный способ отображения графики из существующих, однако самый простой для понимания основ. Итак, для начала, поговорим об основных понятиях и терминах в GDI.

Опубликовал admin
23 Окт, Четверг 2003г.

Статьи → Графика в Delphi → Скринмейт собственного производства.

Многие из вас знакомы с этим термином. Так характеризуют программы, которые выводят на экран спрайтового персонажа, не создавая при этом окна. Персонаж будет ходить по экрану или делать любые другие вещи, которые вы придумаете для него :). Я очень давно искал данный пример в сети, и теперь решил вас порадовать. Программа состоит из нескольких узлов, которые будут приведены ниже...

Опубликовал admin
22 Окт, Среда 2003г.


RSS-материал

Программирование для чайников.