Разработка алгоритмов, написание игр

Статьи → Игры. Построение игр. → DirectX для начинающих

Автор: Виктор Кода

Введение

Фанаты игр часто встречаются с аббревиатурой "DirectX". На упаковках игр для Windows 95 она появилась в конце 1995 года примерно одновременно с выходом самой операционной системы. С тех пор качество игр резко ушло вверх, достигнув небывалых высот. Что же такое DirectX?

Опубликовал admin
16 Дек, Вторник 2003г.

Статьи → Игры. Построение игр. → DirectX и Delphi - Введение

Автор: Азиз (JINX)
Специально для Королевства Delphi

Как обычно, начну с оговорок.
Первое – для меня большая проблема перевести некоторые термины. Поэтому я думаю может и не стоит их переводить.

Опубликовал admin
16 Дек, Вторник 2003г.

Статьи → Игры. Построение игр. → Анимация спрайтов

Все ниже написанное относится к Delphi 5, в более старых версиях возможны отличия, а может и нет, не знаю.

Щас мы будем анимировать спрайт. Он будет состоять из 6 промежуточных фаз.

Опубликовал admin
10 Дек, Среда 2003г.

Статьи → Игры. Построение игр. → Проблема проектирования искусственного интелекта

В этой статье рассматривается подход к решению проблемы проектирования искусственного интеллекта (AI) в компьютерных играх. Есть надежда, что эта схема позволит эффективно, или по крайней мере правдоподобно, управлять компьютерным противником, способным выбирать стратегию, чаще очевидного поведения согласно установленным наборам простых правил.

Далее по тексту, "СПР" – сокращение от "система принятия решений". Этим термином будем называть любую систему, которая принимает "ситуацию" на входе и генерирует "ответ" на выходе.

Опубликовал admin
10 Дек, Среда 2003г.

Статьи → Игры. Построение игр. → Система рационального создания спрайтов

B примере мы рассмотрим Четыре способа создания спрайтов:
1. Аркадный
2. Нерациональный
3. Рациональный
4. Рациональный два
Итак способ первый - Аркадный. Его смысл заключается в том, что процедура создания спрайта описывается в коде заранее, а значит параметры спрайта определены ещё до его появления. Вот пример:

Опубликовал admin
10 Дек, Среда 2003г.


RSS-материал

Программирование для чайников.