Статьи → Основы OpenGL → DirectX и OpenGL

Автор: Юрий «yurembo» Язев
e-mail: yazevsoft@mail.ru
Опубликовал admin
13 Фев, Среда 2008г.

Статьи → Основы OpenGL → Предисловие

Эта книга посвящается
памяти певца, поэта и
композитора, гражданина
России
Опубликовал admin
2 Ноя, Вторник 2004г.

Статьи → Основы OpenGL → Chapter 2. Быстрый старт

2.1 Устанавливаем OpenGL

Начнем с самого главного, установим необходимое программное обеспечение. Я предполагаю, что Windows у Вас уже установлен и работает, в противном случае вы купили не ту книгу. Во-первых, установите MSVisualC++6.0 и jdk113 или выше, если вам интересно узнать о написание java-апплетов с использованием OpenGL. Впрочем java понадобится вам только в седьмой главе. Во-вторых, нам понадобится реализация библиотеки OpenGL. Она входит в поставку Windows95/NT - это библиотеки opengl32.dll & glu32.dll.

Опубликовал admin
2 Ноя, Вторник 2004г.

Статьи → Основы OpenGL → Chapter 3. Рисуем простые объекты

3.1 Общие положения

Точки, линии, треугольники, четырехугольники, многоугольники - простые объекты, из которых состоят любые сложные фигуры. В предыдущей главе мы рисовали сферу, конус и тор. OpenGL непосредственно не поддерживает функций для создания таких сложных объектов, т.е. таких функций нет в opengl32.dll. Эти функции есть в библиотеки утилит glu32.dll, и устроены они следующим образом.

Опубликовал admin
2 Ноя, Вторник 2004г.

Статьи → Основы OpenGL → Chapter 4. Полезные и бесполезные мелочи

4.1 Построение поверхностей

Существует набор функций для построения сфер, цилиндров и дисков. Эти функции представляют очень мощный контроль за построением трехмерных объектов. Непосредственно рисовать вы будете, используя следующие функции: gluSphere, gluCylinder, gluDisk и gluPartialDisk. В начале книги вы научились строить трехмерные объекты с помощью функций из библиотеки Auxilary Library. Функции aux[Solid/Wire]Sphere, aux[Solid/Wire]Cylinder и aux[Solid/Wire]Cone просто вызывают gluSphere и gluCylinder.

Опубликовал admin
2 Ноя, Вторник 2004г.


RSS-материал

Программирование для чайников.