Статьи → Direct3D → Новые возможности DirectX 11: динамическое подключение шейдеров и сжатие текстур

Одна из проблем, вставших сегодня перед разработчиками игр, связана с гибкостью шейдеров и их масштабируемостью, поскольку из-за этого они все больше усложняются. Например, если при выполнении какой-либо задачи необходимы несколько шейдеров, зачастую используется большой uber-шейдер, потому что он объединяет все шейдеры, которые могут понадобиться в этой задаче, в одной части кода.

Опубликовал admin
22 Фев, Воскресенье 2009г.

Статьи → Direct3D → Особенности программирования DirectX графики

Особенности программирования DirectX графики для видео карт nVidia (по материалам nVidia)

Интро

Сегодня в эру Multimedia трудно создать качественный продукт без применения современных технологий. Если для обычных офисных приложений достаточно стандартного интерфейса, а навороченный даже мешает, то для всякого рода плееров скины стали уже неписаным стандартом. Так же и программы трёхмерной графики - если ранее вполне достаточно было создать "впечатление" трёхмерности, то сейчас почти все претендуют на "фотографическое качество".

Опубликовал admin
19 Окт, Четверг 2006г.

Статьи → Direct3D → Что может наша видеокарта, что можем сделать мы и как это узнать?

По прошествии некоторого времени после празднования Нового Года и всего, что с ним связано, предлагаю вашему вниманию новый урок. Посвящен он будет извлечению информации о возможностях вашей видео карты (или видео карт, если у вас их несколько), таких как поддерживаемые разрешения экрана, возможные форматы поверхностей, различные форматы глубинных буферов.

Опубликовал admin
28 Окт, Четверг 2004г.

Статьи → Direct3D → Использование эффекта Ключевых Цветов (Color-key)

Приветствую всех, кто так или иначе заинтересован в данных уроках. После слишком продолжительного молчания (которое было связано с некоторыми, интересными для меня событиями, и в главную очередь - полезными), я продолжаю делиться опытом с вами. Данный урок будет посвящен теме использования эффекта Ключевых цветов (Color-key). Данный эффект позволяет не отображать некоторые цвета, которые присутствуют на картинке, в нашем случае на текстуре.

Опубликовал admin
28 Окт, Четверг 2004г.


RSS-материал

Программирование для чайников.