Статьи → Правила программирования на С и С++ → Глава 8. Перегрузка операций

145. Операция - это сокращение (без сюрпризов).

Операция - это не произвольный значок, означающий все, что вы ни пожелаете. Это аббревиатура англоязычного слова. Например, символ + значит "прибавить", поэтому вы не должны заставлять перегруженный operator+() делать что-нибудь еще. Хотя здесь все ясно (вы можете определить a + b для вычитания b из a, но не должны делать этого), я на самом деле веду речь о более проблемах более творческого характера.

Опубликовал admin
4 Июн, Пятница 2004г.

Статьи → Правила программирования на С и С++ → Глава 8. Ссылки

120. Ссылочные аргументы всегда должны быть константами.

121. Никогда не используйте ссылки в качестве результатов, пользуйтесь указателями.

Использование ссылочных аргументов в языке программирования вызвано четырьмя причинами:

• Они нужны вам для определения конструктора копии.
• Они нужны вам для определения перегруженных операций. Если вы определили:

some_class *operator+( some_class *left, some_class *right );

то вы должны сделать такое дополнение:

some_class x, y;
x = *(&x + &y)

Опубликовал admin
4 Июн, Пятница 2004г.

Статьи → Правила программирования на С и С++ → Глава 8. Правила программирования на С++

Эта глава книги содержит правила, уникальные для программирования на С++. Как мной было сказано во "Введении", эта книга не является учебником по С++, так что следующие правила предполагают, что вы по крайней мере знакомы с синтаксисом этого языка. Я не буду тратить слова попусту, описывая, как работает С++. Имеется множество хороших книг, которые познакомят вас с С++, включая и мою собственную "С+С++". Вы должны также ознакомиться с принципами объектно-ориентированного проектирования.

Опубликовал admin
4 Июн, Пятница 2004г.

Статьи → Правила программирования на С и С++ → Глава 7. Правила, относящиеся к языку С

В этой главе рассматриваются специфичные для С правила программирования, не встречавшиеся в предыдущих разделах.

85. Подавляйте демонов запутанности (Часть 2).

Демоны запутанности особенно опасны в С. Кажется, что этот язык сам собой поощряет выбор неестественно усложненных решений для простых задач. Последующие правила посвящаются этой проблеме.

85.1. Устраняйте беспорядок.

Опубликовал admin
4 Июн, Пятница 2004г.

Статьи → Правила программирования на С и С++ → Глава 6. Препроцессор

Многие свойства языка С++ делают препроцессор С менее важным, чем он был по традиции. Тем не менее, препроцессор иногда нужен даже в программе на С++ и, естественно, остается неотъемлемой частью программирования на С. Правила в этой главе книги посвящены правильному использованию препроцессора.

Опубликовал admin
4 Июн, Пятница 2004г.


RSS-материал

Программирование для чайников.