Статьи → Глава 15. Примеры программ → Листинги

<!--StartFragment -->

Листинги

Полный текст программы Сапер 2002 представлен ниже. В листинге 15.9 приведен модуль, соответствующий главной форме, В листинге 15.10 -форме О программе.

Листинг 15.9. Модуль главного окна программы Сапер 2002

Опубликовал admin
16 Апр, Пятница 2004г.

Статьи → Глава 15. Примеры программ → Информация о программе

<!--StartFragment -->

Информация о программе

При выборе из меню ? команды О программе на экране должно появиться одноименное окно (рис. 15.15).

Рис. 15.15. Окно О программе

Опубликовал admin
16 Апр, Пятница 2004г.

Статьи → Глава 15. Примеры программ → Справочная информация

<!--StartFragment -->

Справочная информация

При выборе из меню ? команды Справка появляется справочная информация — правила игры (рис. 15.14).

Опубликовал admin
16 Апр, Пятница 2004г.

Статьи → Глава 15. Примеры программ → Игра

<!--StartFragment -->

Игра

Во время игры программа воспринимает нажатия кнопок мыши и, в соответствии с правилами игры, открывает клетки или ставит в клетки флажки.

Опубликовал admin
16 Апр, Пятница 2004г.

Статьи → Глава 15. Примеры программ → Начало игры

<!--StartFragment -->

Начало игры

В начале игры нужно расставить мины, затем для каждой клетки поля подсчитать, сколько мин находится в соседних клетках. Процедура NewGame (ее текст приведен в листинге 15.3) решает эту задачу.

Листинг 15.3. Процедура NewGame

Опубликовал admin
16 Апр, Пятница 2004г.


RSS-материал

Программирование для чайников.