Хотя данная книга посвящена программированию в Windows, нельзя обойти вниманием так называемые консольные приложения. Консоль - это монитор и клавиатура, рассматриваемые как единое устройство. Консольное приложение - программа, предназначенная для работы в операционной системе MS-DOS или в окне DOS для которой устройством ввода является клавиатура, а устройством вывода - монитор, работающий в режиме отображения символьной информации буквы, цифры и специальные знаки).

Консольные приложения удобны как иллюстрации при рассмотрении общих вопросов программирования, когда надо сосредоточиться на сути проблемы, а также как небольшие утилиты "для внутреннего потребления".

Перед тем как приступить к созданию консольного приложения, рассмотрим инструкции, обеспечивающие вывод информации на экран и ввод данных с клавиатуры.

Статьи → Глава 4. Консольное приложение → Создание консольного приложения

<!--StartFragment -->

Создание консольного приложения

Опубликовал admin
4 Апр, Воскресенье 2004г.

Статьи → Глава 4. Консольное приложение → Инструкции read и readln

<!--StartFragment -->

Инструкции read и readln

Инструкция read предназначена для ввода с клавиатуры значений переменных (исходных данных). В общем виде инструкция выглядит следующим образом:

Опубликовал admin
4 Апр, Воскресенье 2004г.

Статьи → Глава 4. Консольное приложение → Инструкции write и writeln

<!--StartFragment -->

Инструкции write и writeln

Инструкция write предназначена для вывода на экран монитора сообщений и значений переменных. После слова write в скобках задается список переменных, значения которых должны быть выведены. Кроме имен переменных в список можно включить сообщение — текст, заключенный в одиночные кавычки.

Опубликовал admin
4 Апр, Воскресенье 2004г.


RSS-материал

Программирование для чайников.