Совершенство достигается только к моменту краха.
- С.Н. Паркинсон

В этой главе описаны основные типы char, int, float и т.д.) и основные способы построения из них новых типов функций, векторов, указателей и т.д.). Имя вводится в программе посредством описания, которое задает его тип и, возможно, начальное значение. Даны понятия описания, определения, области видимости имен, времени жизни объектов и типов. Описываются способы записи констант в C++, а также способы определения символических констант. Примеры просто демонстрируют характерные черты языка. Более развернутый и реалистичный пример приводится в следующей главе для знакомства с выражениями и операторами языка C++. Механизмы задания типов, определяемых пользователем, с присоединенными операциями представлены в Главах 4, 5 и 6 и здесь не упоминаются.

Статьи → Описания и Константы → Экономия Пространства

<!--StartFragment -->
  • Поля

  • Объединения

В ходе программирования нетривиальных разработок неизбежно наступает время, когда хочется иметь больше пространства памяти, чем имеется или отпущено. Есть два способа выжать побольше пространства из того, что доступно:


  • Помещение в байт более одного небольшого объекта; и

  • Использование одного и того же пространства для хранения разных объектов в разное время.

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Описания и Константы → Константы

  • Целые Константы

  • Константы с Плавающей Точкой

  • Символьные Константы

  • Строки

  • Ноль

  • Const

  • Перечисления

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Описания и Константы → Типы

  • Основные Типы

  • Неявное Преобразование Типа

  • Производные Типы

  • Тип void

  • Указатели

  • Вектора

  • Указатели и Вектора

  • Структуры

  • Эквивалентность типов

  • Ссылки

  • Регистры

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Описания и Константы → Имена

<!--StartFragment -->

Имя (идентификатор) состоит из последовательности букв и цифр. Первый символ должен быть буквой. Символ подчерка _ считается буквой. C++ не налагает ограничений на число символов в имени, но некоторые части реализации находятся вне ведения автора компилятора (в частности, загрузчик), и они, к сожалению, такие ограничения налагают.

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Описания и Константы → Описания

<!--StartFragment -->
  • Область Видимости

  • Объекты и Адреса (Lvalue)

  • Время Жизни

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.


RSS-материал

Программирование для чайников.