Начинаем изучение

Статьи → Производные Классы → Свободная Память

<!--StartFragment -->

Если вы пользовались классом slist, вы могли обнаружить, что ваша программа тратит на заметное время на размещение и освобождение объектов класса slink. Класс slink - это превосходный пример класса, который может значительно выиграть от того, что программист возьмет под контроль управление свободной памятью.

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Производные Классы → Законченная Программа

<!--StartFragment -->
  • Администратор Экрана

  • Библиотека Фигур

  • Прикладная Программа

Разберем процесс написания программы для рисования на экране геометрических фигур. Она естественным образом разделяется на три части:


  1. Администратор экрана: подпрограммы низкого уровня и структуры данных, определяющие экран; он ведает только точками и прямыми линиями;

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Производные Классы → Неоднородные Списки

<!--StartFragment --> Предыдущие списки были однородными. То есть, в список помещались только объекты одного типа. Это обеспечивалось аппаратом производных классов. Списки не обязательно должны быть однородными.
Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Производные Классы → Добавление к Классу

<!--StartFragment -->

В предыдущих примерах производный класс ничего не добавлял к базовому классу. Для производного класса функции определялись только чтобы обеспечить преобразование типа. Каждый производный класс просто задавал альтернативный интерфейс к общему множеству программ. Этот специальный случай важен, но наиболее обычная причина определения новых классов как производных классов в том, что кто-то хочет иметь то, что предоставляет базовый класс, плюс еще чуть-чуть.

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.

Статьи → Производные Классы → Альтернативные Интерфейсы

<!--StartFragment -->
  • Интерфейс

  • Реализация

  • Как Этим Пользоваться

  • Обработка Ошибок

  • Обобщенные Классы

  • Ограниченные Интерфейсы

Опубликовал admin
23 Мар, Вторник 2004г.


RSS-материал

Программирование для чайников.