Электронные книги на русском языке о разработке и программировании игр

Файлы → Разработка игр → DirectX: продвинутая анимация

DirectX: продвинутая анимация (+ CD-ROM)DirectX: продвинутая анимация. Джим Адамс
Advanced Animation With DirectX
Серия: В помощь разработчику игр
Издательство: КУДИЦ-Образ, 2004 г.
Мягкая обложка, 480 стр.
ISBN 5-9579-0025-7, 1-59200-037-1
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x90/16

Опубликовал admin
16 Мар, Четверг 2006г.

Файлы → Разработка игр → Программирование игр для Windows. Советы профессионала

Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM)Программирование игр для Windows. Советы профессионала. Андре Ламот
Tricks of the Windows Game Programming Gurus
Издательство: Вильямс, 2003 г.
Мягкая обложка, 880 стр.
ISBN 5-8459-0422-6, 0-672-32369-9
Тираж: 3500 экз.
Формат: 70x100/16

Опубликовал admin
16 Мар, Четверг 2006г.

Файлы → Разработка игр → Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации

Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM)Андре Ламот
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM)
Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization
Издательство: Вильямс, 2004 г.
Твердый переплет, 1424 стр.
ISBN 5-8459-0627-X, 0-672-31835-0

Опубликовал admin
16 Мар, Четверг 2006г.


RSS-материал

Программирование для чайников.