Sony, Intel и Nvidia расширили открытый стандарт 3D-графики

Отраслевой альянс Khronos Group представил обновленную версию стандарта трехмерной графики Collada 1.5. Теперь этот стандарт содержит описание открытой спецификации Kinematics. С помощью спецификации Kinematics разработчики могут задавать взаимодействие движущихся частей, составляющих единый объект или фигуру персонажа.

Кроме стандарта для описания кинематики движений, основанный на XML-описаниях стандарт Collada 1.5 содержит обновленные средства для определения геометрических границ объектов, включая конусы, цилиндры и торы, а также сложные геометрические поверхности. Обновленный стандарт существенно расширяет возможности разработчиков игр по переносу своих творений на различные платформы, в том числе на игровые приставки.

Кроме Sony, Intel и Nvidia в альянс Khronos Group также входят такие авторитетные компании, как Intel, Adobe. Уже в ближайшее время участники альянса обещают внедрить поддержку стандарта Collada 1.5 в такие популярные программные продукты, как Google SketchUp, Nvidia FX Composer, Autodesk 3DS Max, AMD RenderMonkey и в расширенной версии Adobe Photoshop CS3 Extended. - Сообщает Софт@Mail.ru



Опубликовал admin
30 Авг, Суббота 2008г.



Программирование для чайников.