Havok - для физики нам хватит мощности одного лишь GPU

Физические эффекты высокой сложности в компьютерных играх - наше недалёкое светлое будущее. Но как то не по себе от мысли, что ускорять их будет какой то там отдельный физический акселератор. Гораздо ближе многим позиция Nvidia и Havok - во время очередного показа движка Unreal 3 компания Epic продемонстрировала, как пользвоатель может менять нагрузку на видеоподсистему компьютера в зависимости от желаемого уровня реалистичности физики. По заявлениям Nvidia в уже сейчас для SLI конфигураций реально выделить ресурсы одного GPU исключительно под физику, а при использовании грядущей Quad SLI нам обещают натуральную сказку. Три GPU трудятся над графикой, а один над физикой - куда там Ageia с её отдельным PhisX!

Для вынесения окончательного вердикта - дождёмся тестов, которые, поверьте, не заставят себя долго ждать.


Источник: Netz



Опубликовал admin
2 Июн, Пятница 2006г.



Программирование для чайников.