GDC 2007: церемония награждения Game Developers Choice Awards

В рамках Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference - GDC), которая прошла на прошлой неделе в Сан-Франциско, состоялась церемония награждения лучших, по мнению членов Международной ассоциации разработчиков игр (International Game Developers Association - IGDA), игровых проектов и студий ушедшего года - Game Developers Choice Awards (GDCA). Напомним, что GDCA - единственный в индустрии конкурс, по итогам которого игровые разработчики получают награду из рук коллег, признанных профессионалов в области разработки компьютерных игр. Три награды завоевал фантастический шутер Gears of War, разработанный студией Epic Games и изданный Microsoft Game Studios. В руки авторов игры попали призы за "Лучшую игру года", "Лучшую технологию" и "Лучший визуальный ряд". Стоит добавить, что приз за лучшую графику был присужден игре и в рамках конкурса Video Game Awards, который прошел в конце прошлого года в Лос-Анджелесе при поддержке телеканала Spike TV. Тогда же студия Epic Games была названа "студией года". Игровые проекты Okami и Wii Sports победили каждый в двух номинациях. Обе игры получили приз за "Лучший инновационный проект". Разработчики Okami из компании Clover Studio также выиграли в номинации "Лучший дизайн персонажа", а Wii Sports отметили за "Лучший игровой дизайн".

Скриншот из игры Gears of War
Скриншот из игры Gears of War

Проект Guitar Hero 2 был отмечен призом за лучший звук, а Legend of Zelda: Twilight Princess - за оригинальный сценарий. Отметим, что в прошлом году авторы первой части Guitar Hero из Harmonix Music Systems получили награду за "независимый и оригинальный подход к игровому дизайну". "Лучшей новой студией" была признана компания Iron Lore Entertainment, отметившаяся выпуском игры Titan Quest, сообщает GamesIndustry.biz. Шигеру Миямото, возглавляющий компанию Nintendo и являющийся создателем легендарных Donkey Kong, Mario и The Legend of Zelda, получил награду в специальной номинации "За неоценимый вклад в индустрию". В свою очередь, Грег Костикян был отмечен, как "Лучший независимый разработчик". Приз "за смелость в разработке" (The First Penguin Award) получил в этом году россиянин Алексей Пажитнов, прославившийся изобретением знаменитого тетриса. Одновременно с GDCA прошел Фестиваль независимых игр (Independent Games Festival) по итогам которого разработчики игры Aquaria, студия Bit Blot, были премированы 20000 долларов США в качестве первого приза, учрежденного в память о разработчике игр Шэмусе Макнэли. - Сообщает Компьюлента



Опубликовал admin
14 Мар, Среда 2007г.



Программирование для чайников.