Edgelib 3.00 – обновленный «движок» для разработки мобильных игр

Компания Elements Interactive (EI) из Нидерландов выпустила новую версию своего многоплатформенного «движка» для разработки мобильных игр Edgelib 3.00. Новая версия отличается «расширенными 3D-возможностями», в том числе поддержкой библиотеки OpenGL ES и трехмерной анимации. Компания EI описывает свою библиотеку Edgelib как самый мощный, по-настоящему многоплатформенный игровой «движок» для мобильных устройств. Сама библиотека написана «с нуля» на языке C++, чтобы обеспечить разработку игр самого высокого качества и быстродействия. В состав продукта входит аппаратно-независимый программный интерфейс API, а также инструменты для разработки высокопроизводительной двумерной графики, трехмерной графики с аппаратным ускорением с использованием технологии OpenGL ES, для вывода поверхностей RGBA, а также для работы в сетях Bluetooth и TCP/IP. Набор инструментов разработчика Edgelib SDK поддерживает разработку мобильных приложений и игр для КПК и смартфонов с операционной системой Windows Mobile, некоторых версий платформы Symbian, а также для настольных систем Windows.

Кроме полного использования возможностей мобильных графических процессоров с аппаратной поддержкой технологии OpenGL (ES), библиотека Edgelib также поддерживает технологии Imagination Technologies PowerVR, Hybrid Rasteroid и Windows OpenGL. Среди прочих новшеств библиотеки компания EI называет поддержку полной скелетной трехмерной анимации с сочленениями и ключевыми кадрами, множество разных вспомогательных функций, а также поддержку пакета MilkShape 3D, популярного инструмента для создания «low-poly» (с низкой детализацией) трехмерных моделей в играх, сообщает http://www.windowsfordevices.com. - Сообщает Софт@Mail.ru



Опубликовал admin
16 Апр, Понедельник 2007г.



Программирование для чайников.