ARM анонсирует ПО для обработки трехмерной графики на мобильных платформах

Компания ARM анонсировала программное обеспечение Mali-JSR297, которое ускорит обработку трехмерной графики на мобильных платформах, оснащенных графическим процессором Mali, за счет полноценной поддержки спецификации OpenGL ES 2.0. Спецификация OpenGL ES, предложенная консорциумом Khronos Group, представляет собой мобильную версию популярного API-интерфейса, ориентированную на сотовые телефоны и портативные игровые консоли.

Производители мобильного оборудования все чаще оснащают свои продукты процессорами, поддерживающими OpenGL ES. Среди наиболее любопытных новинок стоит отдельно отметить недавно анонсированный прототип мультимедийного мобильника от nVidia и целый ряд устройств на базе Symbian OS.

Решение Mali-JSR297 вошло в состав пакета графического ПО ARM Mali. Этот пакет является реализацией набора API-интерфейсов OpenKODE, утвержденных Khronos Group и позволяющих существенно ускорить разработку кросс-платформенных игр и приложений.

Предрелизная версия продукта Mali-JSR287 увидит свет в третьем квартале этого года, сразу после утверждение спецификации JSR287 в качестве отраслевого стандарта, сообщает www.betanews.com. - Сообщает Софт@Mail.ru



Опубликовал admin
22 Фев, Пятница 2008г.



Программирование для чайников.