SilverLight или Flash?!

Автор: http://silverlightru.net/

SilverLight или Flash
Появление Microsoft Silverlight вызывало массу неоднозначных мнений, и в принципе самый главный вопрос, чем оно сможем покарить своих пользователей, что в ней такого особенного, чем отличается от конкурентов???

Что б выяснить основные отличия SilverLight, давайте просто сравним ее с основным конкурентом - Adobe Flash (уже Adobe), итак чем они отличаются друг от друга:

1. SilverLight не требует установки видео кодека для проигрывания видео формата .WMF
Flash требует наличие кодека для проигрывания .WMF видео. Также есть ограничения по проигрыванию других форматов видео.

2. Silverlight поддерживает полноэкранное видео.
Flash не поддерживает масштабируемое полноэкранное видео.

3. Silverlight использует анимационную модель - WPF, которая основывается на времени а не на кадровой анимации.
Flash использует покадровую анимацию.

4. Silverlight не поддерживает GIF и BMP форматы. Поддерживаются только JPG и PNG форматы графических файлов.
Flash на сегодняшний день поддерживает все графические форматы.

5. Silverlight позволяет встраивать текст в свой проект, и устанавливать его с загрузкой объекта.
Во Flash работь со шрифтами довольно сложно.

6. Silverlight использует XAML, и он пока декларативный.
Flash - ActionScript

7. Silverlight не позволяет пока работать с пиксельной графикой, и использовать различные эффекты и фильтры.
Flash позволяет это делать уже с 8 версии

8. Silverlight использует XAML который основывается на текстовой информации, и может быть леко изменен используя простые XML объекты.
Flash использует бинарные (двоичные) формы записи.

9. Silverlight позволяет использовать различные технологии при создании проекта - JavaScript, C#.
Flash позволяет использовать только программные возможности ActionScript.

10. Используя Silverlight Streaming вы можете создать полноценный видеой cайт, используя бесплатный сервис.
Ни один потоковый сервис не доступен бесплатно во Flash.

Оригинал статьи

 



Опубликовал admin
7 Дек, Пятница 2007г.



Программирование для чайников.