Читаем из файла, открытого другим приложением.

Даже если файл открыт с низкими привелегиями (используя ReadOnly, ShareReadWrite) , иногда открытие уже открытого файла может приводить к ошибкам, особенно, если это файл интенсивно используется другим приложением. Самый простой способ решить эту проблемму - это использовать MemoryStream вместо непосредственного доступа к файлу:

var Memory : TMemoryStream; 

begin 
  Memory := TMemoryStream.Create; 
  try 
    Memory.LoadFromFile('busyfile.dat'); // это он!! 
    .. 
    Memory.Read(...); // Вы можете использовать методы чтения как у файлов 
    Memory.Seek(...); 
    FileSize := Memory.Size; 
    .. 
  finally 
    Memory.Free; 
  end; 
end; 

Данный способ никогда не открывает файл, а заместо этого создаёт копию его в памяти. Конечно Вы можете и записать в поток (Stream) в Памяти(Memory), но изменения не будут записаны на диск до тех пор, пока Вы не запишете их в файл (командой SaveToFile).



Опубликовал admin
14 Сен, Вторник 2004г.



Программирование для чайников.